НАШ ДЕВИЗ:
"В группе "Знайки" не зазнайки,
Озорные любознайки!
Все на свете познают,
Пример младшим подают!"
ВОСПИТАТЕЛИ:
Абдурашидова Хава Исмаиловна
Дата рождения: 15.02.1988
Образование: высшее,
Дагестанский государственный педагогический университет, История, 2010
Курсы повышения квалификации:
г. Новый Уренгой, Институт новых технологий, по программе "Конструирование и робототехника в дошкольном образовании в условиях введения по ФГОС", с 27.03.2016 по 29.04.2016, 72 часа.
г. Грозный ФГБОУ ВПО "Чеченский государственный педагогический университет" Современные образовательные технологии и методики работы с детьми дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО", 72 часа, 2015 год
Профессиональная переподготовка: ОУ ДПО "Институт новых технологий в образовании" по программе "Педагогика и психология (дошкольное образование)", 2016 год,512 часов.
Педагогический стаж: 6 лет
РЕЖИМ ДНЯ ДОШКОЛЬНИКА – ЗАЛОГ ЗДОРОВЬЯ и РАЗВИТИЯ
Режим дня основан на правильном чередовании различных видов деятельности и отдыха в течение суток. Он способствует нормальному развитию ребенка, его здоровья, воспитанию воли, приучает к дисциплине. Режим не только организовывает ребёнка, но и стоит на страже его здоровья. Плюс к этому, вырабатываются полезные привычки, укрепляется воля, развивается организованность ребёнка. Можно сказать, что режим дня – это выверенное и продуманное чередование труда, отдыха, питания и сна, в соответствии с возрастом малыша. Конечно, чтобы режим дня превратился в привычку, потребность, родителям надо не только учить ребёнка этому, но и показывать на собственном примере важность и пользу режима. Помните, что именно в детстве закладываются все те хорошие привычки, которые затем, во взрослой жизни, помогут ребёнку.