|
НАШ ДЕВИЗ
|
"Цветики -мы!
Семицветики!
Мы волшебные цветы
с лепестками из мечты!
Вместе дружно мы живем
в нашем садике родном!"
|
ВОСПИТАТЕЛЬ:
Сорокина Ирина Васильевна
|
Дата рождения: 06.11.1964
Образование: высшее, Чувашский государственный педагогический институт 28.06.1990, Педагогика и методика начального обучения;
Профессиональная переподготовка: ЧОУ ВПО "Институт экономики, управления и права" 07.03.2015, Педагогика и психология дошкольного образования.
Курсы повышения квалификации: Институт новых технологий в г. Новый Уренгой с 17.03.2014 по 22.03.2014 по программе "Конструирование и робототехника в дошкольном образовании в условиях введения ФГОС".
ГОУ ДПО ЯНАО "Институт повышения квалификации работников образования" с 10.04.2009 по 19.04.2009 по теме "Современные образовательные технологии в ДОУ"
Награды: Благодарственное письмо Администрации города Новый Уренгой, 2013 год; Почетная грамота Управления образования Администрации города Новый Уренгой, 2011
Педагогический стаж: 30 лет.
|
|
Дата рождения: 05.12.1986
Образование: высшее, Стерлитамакская государственная педагогическая академия, Педагогика и методика начального образования, 2009
Профессиональная переподготовка: Институт экономики, управления и права г. Казань по программе "Педагогика и психология дошкольного образования" с 01.11.2014 по 07.03.2015 612 часов;
Стерлитамакская государственная педагогическая академия им. Зайнаб Бишевой по специальности "Социальная педагогика"
Дополнительное образование:
Стерлитамакская государственная педагогическая академия
им. Зайнаб Бишевой по специальности "Социальная педагогика" диплом от 25.11.2009
Педагогический стаж: 6 лет
|
РЕЖИМ ДНЯ ДОШКОЛЬНИКА – ЗАЛОГ ЗДОРОВЬЯ и РАЗВИТИЯ
Режим дня основан на правильном чередовании различных видов деятельности и отдыха в течение суток. Он способствует нормальному развитию ребенка, его здоровья, воспитанию воли, приучает к дисциплине. Режим не только организовывает ребёнка, но и стоит на страже его здоровья. Плюс к этому, вырабатываются полезные привычки, укрепляется воля, развивается организованность ребёнка. Можно сказать, что режим дня – это выверенное и продуманное чередование труда, отдыха, питания и сна, в соответствии с возрастом малыша. Конечно, чтобы режим дня превратился в привычку, потребность, родителям надо не только учить ребёнка этому, но и показывать на собственном примере важность и пользу режима. Помните, что именно в детстве закладываются все те хорошие привычки, которые затем, во взрослой жизни, помогут ребёнку.
ПЛАН ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
НА НЕДЕЛЮ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ «СЕМИЦВЕТИК»
на 2016 – 2017 учебный год
|
|