|
НАШ ДЕВИЗ:
В "Росинке" мир светел и ярок!
Каждый день детворе как подарок,
Воспитатели с ними не просто играют
Волшебные тайны они открывают!
|
ВОСПИТАТЕЛИ:
Дата рождения: 24.09.1979
Образование: высшее педагогическое, ФГБОУ ВПО "Карачаево-Черкесский государственный университет имени У.Д. Алиева" г. Карачаевск, Русский язык и литература, 2014 г.
Курсы профпереподготовки: зачислена на курсы профессиональной переподготовки "Воспитатель дошкольной образовательной организации"в РГБУ "КЧРИПКРО" с 20.01.2016 по 30.12.2016
Дата рождения: 22.06.1988
Образование: высшее, ГОУ ВПО "Дагестанский государственный педагогический университет", Социальная педагогика, 2010
Курсы повышения квалификации: «Комплексное развитие детей в условиях вариативности дошкольного образования. Обновление содержания дошкольного образования в контексте ФГОС», 108 часов, 2015
Режим дня основан на правильном чередовании различных видов деятельности и отдыха в течение суток. Он способствует нормальному развитию ребенка, его здоровья, воспитанию воли, приучает к дисциплине. Режим не только организовывает ребёнка, но и стоит на страже его здоровья. Плюс к этому, вырабатываются полезные привычки, укрепляется воля, развивается организованность ребёнка. Можно сказать, что режим дня – это выверенное и продуманное чередование труда, отдыха, питания и сна, в соответствии с возрастом малыша. Конечно, чтобы режим дня превратился в привычку, потребность, родителям надо не только учить ребёнка этому, но и показывать на собственном примере важность и пользу режима. Помните, что именно в детстве закладываются все те хорошие привычки, которые затем, во взрослой жизни, помогут ребёнку.
ПЛАН НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
НА НЕДЕЛЮ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «РОСИНКА»
на 2016 – 2017 учебный год