НАШ ДЕВИЗ:
"Раз, два, три, четыре, пять!"-
Почемучки говорят,
"Что? Когда? Зачем ? Откуда?
В мире есть такое чудо?"-
Ты поведай нам скорей,
Воспитатель -лицедей."
ВОСПИТАТЕЛИ:
Дата рождения 15.06.1979
Образование: высшее,
ГОУ ВПО Башкирский педагогический университет, Психология с дополнительной специальностью логопедия, 2002 г.
Дополнительное образование: ЧОУ ВПО "Институт экономики, управления и права", Педагогика и психология дошкольного образования, 2015г.
Курсы повышения квалификации: "Использование социгровой стилистики в учебно-воспитательном процессе", 2010 г
Педагогический стаж: 12 лет.
РЕЖИМ ДНЯ ДОШКОЛЬНИКА – ЗАЛОГ ЗДОРОВЬЯ и РАЗВИТИЯ
Режим дня основан на правильном чередовании различных видов деятельности и отдыха в течение суток. Он способствует нормальному развитию ребенка, его здоровья, воспитанию воли, приучает к дисциплине. Режим не только организовывает ребёнка, но и стоит на страже его здоровья. Плюс к этому, вырабатываются полезные привычки, укрепляется воля, развивается организованность ребёнка. Можно сказать, что режим дня – это выверенное и продуманное чередование труда, отдыха, питания и сна, в соответствии с возрастом малыша. Конечно, чтобы режим дня превратился в привычку, потребность, родителям надо не только учить ребёнка этому, но и показывать на собственном примере важность и пользу режима. Помните, что именно в детстве закладываются все те хорошие привычки, которые затем, во взрослой жизни, помогут ребёнку.
ПЛАН НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
НА НЕДЕЛЮ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ «ПОЧЕМУЧКИ»
на 2016 – 2017 учебный год