НАШ ДЕВИЗ:
В нашей группе "Капитошка" Дети хлопают в ладошкиВсех здесь согреют, приласкают. Как у доброй матушки, счастливы ребятушки! |
ВОСПИТАТЕЛИ:
Дата рождения: 21.04.1986
Образование:высшее педагогическое, Социально-педагогический институт, г. Дербент, Педагогика и методика начального образования, 2011г.
Курсы повышения квалификации: с 20.04.2013 по 28.04.2013 ГАОУ ДПО ЯНАО "Региональный институт развития образования" по теме "Управление инновационными процессами в современном ДОУ. Обновление содержания дошкольного образования в констекте ФГТ"
Педагогический стаж: 5 лет
Кошербаева Динара Хасанбиевна
Дата рождения: 14.11.1986
Образование:высшее педагогическое, Карачаево-Черкесский государственный университет им. У.Д. Алиева, Физика и информатика, 2009 г.
Педагогический стаж: 3 года.
РЕЖИМ ДНЯ ДОШКОЛЬНИКА – ЗАЛОГ ЗДОРОВЬЯ и РАЗВИТИЯ
Режим дня основан на правильном чередовании различных видов деятельности и отдыха в течение суток. Он способствует нормальному развитию ребенка, его здоровья, воспитанию воли, приучает к дисциплине. Режим не только организовывает ребёнка, но и стоит на страже его здоровья. Плюс к этому, вырабатываются полезные привычки, укрепляется воля, развивается организованность ребёнка. Можно сказать, что режим дня – это выверенное и продуманное чередование труда, отдыха, питания и сна, в соответствии с возрастом малыша. Конечно, чтобы режим дня превратился в привычку, потребность, родителям надо не только учить ребёнка этому, но и показывать на собственном примере важность и пользу режима. Помните, что именно в детстве закладываются все те хорошие привычки, которые затем, во взрослой жизни, помогут ребёнку.
ПЛАН НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
НА НЕДЕЛЮ В ГРУППЕ «КАПИТОШКА»
на 2016 – 2017 учебный год